Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: чемодан для президента

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: чемодан для президента

И видит Бальдр — скандинавский бог красоты, света и счастья,— что шведы со своим новым подходом к дизайну совершили прямо-таки огромный скачок. Вы только посмотрите на стремительный силуэт универсала — ну никак его нельзя назвать «сараем». На мой взгляд, это без преувеличения самый красивый «чемодан» из всех, обретающихся на нашем рынке. И не важно, что шведским брендом сейчас владеет китайская Geely — дизайнеры-то по-прежнему сидят в Гетеборге. Единственное, кстати, что напоминает о нынешней национальной принадлежности марки Volvo, так это «докатка» в подполе багажника — я даже боюсь произнести вслух обозначенное там трудновыговариваемое название китайской резины. Казалось бы, мелочь — глобализация и все такое, но именно этот пунктик слегка портит родословную марки, позиционирующей себя в премиум-классе. Между прочим, цена комплектации тестовой машины составила без малого пять миллионов рублей!

Заканчивая разговор об экстерьере, стоит еще сказать отдельное спасибо за опционный пакет светодиодных фар — «молоты Тора» интеллектуально регулируют интенсивность светового пучка и его направление, что очень важно для загородных трасс. Пожалуй, это одна из самых необходимых для заказа «фишек», пусть и стоит она 90 000 рублей.

Фото: "АвтоВзгляд"

В интерьере явственно прослеживается «икея-стайл» — здравый минимализм при громадной функциональности. Инженеры Volvo практически избавились от физических кнопок, возложив все управление на 9-дюймовый «планшетник». Поначалу это кажется не совсем хорошей идеей, но через 100 км пробега как-то привыкаешь. Да и голосовой помощник всегда готов подсобить: например, говоришь: «Мне холодно!» И автомобиль немедленно прибавляет градус в климатической установке — все просто и логично.

Что касается опциональных кресел стоимостью почти 50 000 рублей — давненько я не встречал таких комфортабельных «сидушек». Они могут похвастаться не только функциями обогрева и вентиляции, но и несколькими режимами массажа, что в дальней дороге положительно сказывается на снижении усталости за рулем. Отмахав единым духом 1000 км, я вышел из Volvo V90 Cross Country бодрым и свежим, не согнувшись крючком, и не кряхтя как старый дед. Единственный «баг» — при тотальной электрификации настроек положения сидений и памяти на две предустановки, шведы почему-то не удостоили таких же функций рулевую колонку — ее приходится по старинке двигать вручную.


Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.