Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Skoda Rapid Monte Carlo: не гони, а то успеешь!

Тест-драйв Skoda Rapid Monte Carlo: не гони, а то успеешь!

Skoda Rapid — типичный представитель класса бюджетных иномарок. Настолько типичный, что как и в случае с Renault Logan, Hyundai Solaris и VW Polo при первом взгляде на такую машину, двигающуюся в потоке, в голову приходит одна мысль: «таксист». Особенно если цвет машины белый или желтый. Получается, что приличному человеку теперь и за руль такого транспорта садиться как-то «не комильфо»? Конечно, это не так! Но лучше подстраховаться. Например, выбрав для приобретения такую модификацию Rapid, которую ни с одним таксомотором не спутаешь. Называется она — Skoda Rapid Monte Carlo. Заметим, что вариации в стиле «Monte Carlo» имеют большинство чешских машин.

Однако про «откуда есть пошло» такое название в модельной линейке Skoda — углубляться не будем. Скажем лишь, что отличия комплектации Monte Carlo от прочих моделей-«однопометников» носят чисто косметический характер. Не то, чтобы они резко бросались в глаза всех встречных, нет. Все интеллигентно, стильно, но и «в таксисты» никто из окружающих уже не запишет. Накладки на боковые зеркала заднего вида, колесные диски, решетка радиатора, окантовка противотуманных фар, спойлер на кромке багажника, нижняя часть бамперов — все окрашено в черный цвет. Нам на тест досталась машина с красным кузовом, а потому перечисленные выше черные детали смотрелись на его фоне особенно контрастно и стильно.

Для тех сторонних наблюдателей, кто так и не понял что это за машина перед ним, предусмотрена еще одна подсказка — логотип «Monte Carlo» на боковой стойке кузова. А случае попавшей к нам на тест машины еще и крыша окрашена в черный колер. В салоне тема нестандартного оформления стандартного Rapid продолжается в том же ненавязчивом стиле. Причем первой их ощущает, как ни странно, «пятая точка» водителя и пассажира. Дело в том, что Skoda Rapid Monte Carlo комплектуется передними креслами с более выраженной боковой поддержкой. На скорость, как говорится, не влияет, но настроение соответствующее создается.

Разумеется, в материал кресел имплантированы вставочки красного цвета — чтобы глаза спортивно радовался. Как и красной прострочке на руле и пыльнике рычага КПП. Не обошлось и без пластика «под карбон» на центральной консоли. Какой же автоспорт без этого?! В завершение описания косметически «оспортивленного» Rapid упомянем еще и надписи «Monte Carlo» на порогах дверей. Надо сказать, что Skoda предлагает четыре варианта Rapid Monte Carlo — с разными моторами и КП. Все прочее пункты оснащение этих лифтбеков — абсолютно идентичны. В зависимости от двигателя/коробки, стоимость Skoda Rapid Monte Carlo варьируется от 879 000 рублей за машину с 1,6-литровым атмосферным MPI мощностью 90 л. с. и МКПП-5 до 1 022 000 рублей за 1,4-литровый TSI 125 л. с. c семиступенчатым «роботом» DSG.

Источник

Проверьте также

Прогнозы по глобальному потеплению стали точнее | digitalradar.ru

Если «один» — это самое одинокое число, то «два» — самое страшное. Человечество не должно позволить глобальной …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.