Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Peugeot 2008: восемь минут девятого

Тест-драйв Peugeot 2008: восемь минут девятого

У концерна PSA всегда было все в порядке с дизайнерами, поэтому и до рестайлинга в прошлом году Peugeot 2008 прекрасно смотрелся в потоке на фоне прочих машин. В связи с этим масштабы прошедшего фейслифта мало кого удивили. Машине, по большому счету, лишь слегка «подправили фейс». Наиболее заметная новация — новый «гриль» решетки радиатора. С ней «мордочка» приобрела даже некоторую строгость. Мол, это вам не городской неженка, а суровый и стильный покоритель бездорожья! Не верите? Тогда вот вам в качестве доказательства пластиковые накладки на колесные арки! Их тут тоже «раньше не стояло», а теперь — пожалуйста.

У подавляющего большинства сограждан на этом этапе все сомнения относительно внедорожных способностей машины уже полностью отпадают. Хотя, на самом деле, и привод у Peugeot 2008 исключительно передний, и дорожный просвет отнюдь не располагает не только к съезду с асфальта, но и даже к штурму бордюра — всего 165 мм. То есть перед нами, с технической точки зрения, обычный хетчбек с раздутым ради кроссоверного имиджа кузовом. Но симпатичный, этого не отнимешь! Словно модный хипстер, отращивающий брутальную бороду как у дорвосеков не для того, чтобы она грела в зимнем лесу, а чтобы нравиться другим таким же дровосекам.

Внутри 2008 получил не особо много обновлений. В ходе рестайлинга слегка модернизировали меню «мультимедийки», одновременно научив ее общаться со смартфонами через MirrorLink и Apple CarPlay и подключив к камере заднего вида. На самом деле, парковаться задом на этой маленькой машине и без всяких камер просто и легко. Но чего не сделаешь, чтобы облегчить жизнь какой-нибудь «блондинке» или «дровосеку», которые будут красиво сидеть за рулем этого Peugeot! Причем они явно будут делать это в полной уверенности, будто пилотируют аппарат, чудесным образом сочетающий симпатичную внешность и серьезный внедорожный потенциал. Хитроумные французы, в своем стремлении поддержать иллюзию «кроссоверности» Peugeot 2008, не остановились на его внешней атрибутике, справедливо рассудив, что водитель в этой ситуации — гораздо более целевая аудитория, чем посторонние зеваки.

Именно для массажа эго водителя возле джойстика 6-ступенчатого «автомата» пристроили здоровенную «шайбу», с помощью которой можно менять «режимы движения машины». Практически такие же «крутилки» стоят в между передних кресел в больших и по-настоящему полноприводных Land Rover. У Peugeot эта система называется Grip Control. Вращая ее «шайбу», можно выбрать режим движения 2008-го — «по снегу», «по песку», «по камням». Круто. Клавное — не вспоминать при этом, что такую серьезную штуковину «воткнули» в маленькой переднеприводный(!) городской хетчбек с трехцилиндровым моторчиком объемом 1,2-литра.

Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.