Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Mazda6: и снова под нож хирурга

Тест-драйв Mazda6: и снова под нож хирурга

Еще с момента своего появления в теперь уже далеком 2002 году, Mazda6 пришлась по душе российским автолюбителям. Очень часто даже можно было встретить «маздаориентированную» семью, когда супруга ездила на Mazda3, а муж — на Mazda6, например.

Время шло, автомобиль второго поколения оказался более плавным и покатым, но в то же время довольно сдержанным, причем во всем. А вот нынешняя, третья по счету генерация модели, определенно намекнула на некоторую премиальность. В рамках своего класса, разумеется.

Обсуждать японский дизайн — дело неблагодарное. Многим он нравится, что вполне оправдано: Mazda6 выглядит стильно, дерзко и даже немного вызывающе. Плавные, а вместе с тем заостренные грани кузова смотрятся гармонично. Хотя приверженцы классических европейских форм со мной наверняка не согласятся. Впрочем, на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Фото: Вячеслав Василенко

Внутренним убрантством «шестерка» способна удивить даже поклонников немецкого автопрома. Все интуитивно понятно и под рукой — к эргономике не придраться даже самому избалованному автовладельцу. Кроме того, складывается впечатление, что ты находишься в более дорогом и престижном автомобиле, нежели в машине-сопернике Toyota Camry, Ford Mondeo и KIA Optima. Отчасти это объясняется топовым вариантом исполнения Executive, где есть практически все, о чем только можно мечтать. За исключением лишь кофеварки и фена для волос.

Нет, правда: если навигация, камера заднего вида, стеклянный люк в крыше, масса вспомогательной электроники и прочие прибамбасы. Вот только белоснежный кожаный салон, причем весьма недурного качества, с непривычки даже ослепляет — такую роскошь в городском автомобиле среднего класса встретишь не часто. Тем более, что сами кресла тут настолько грамотно спрофилированы, что по уровню комфорта в них чувствуешь себя ничуть не хуже, чем японский император на троне во дворце.

В то же время чувствуется и парадоксальность некоторых «люксовых» решений: так, при включении задней передачи солнцезащитная шторка заднего стекла автоматически опускается, как во всяких там Lexus и Cadillac, что довольно удобно. А вот обратно она уже потом сама не поднимется — это вам не BMW — вот и приходится всякий раз поднимать ее принудительно при помощи клавиши на панели слева от рулевого колеса. Сама же передняя консоль очень порадовала — все строго, пусть и лаконично, но зато ничего лишнего, а главное — выполнено добротно и с душой.

Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.