Домой / Тест-драйв / Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: не застрять на заснеженной грунтовке

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: не застрять на заснеженной грунтовке

Мы уже довольно много рассказывали об этой тольяттинской новинке, испытывая ее и летом, и зимой, и на шоссе, и на бездорожье. Однако еще ни разу в столь жестких условиях, которые преподнес автовладельцам февраль с его аномальными и частыми метелями. Лучше время, чтобы попробовать в деле LADA Vesta SW с приставкой Cross.

Но для начала напомним, что это собственная модель АВТОВАЗа с индивидуальным стилем, исполнением и характером. С ее постановкой на конвейер изменился смысл, который вкладывается в значение слова «качество» в отношении продукции под брендом LADA. Еще для «Гранты» и «Калины» — это были разговоры о «вое» коробки и предельной скорости, после которой весь пластик в салоне начинает скрипеть. Для Vesta «качество» — это уже ровные зазоры кузовных панелей и разрешение картинки штатной мультимедиа системы. Оно, между тем, отличное! Картинка четкая и при движении задним ходом изображение с камеры сопровождается разметкой, реагирующей на поворот руля. Но вернемся к заснеженному Подмосковью и Vesta Cross.

Фото avtovzglyad.ru

Последняя, конечно, не внедорожник. Самая низкая точка переднего бампера — это хромированная накладка, поэтому броды или грунтовка с глубокой колеей не останутся незамеченными. Но на снежной колее или укатанной дороге клиренса в 203 мм и хорошей резины достаточно, чтобы двигаться уверенно. Но надо учитывать, что педаль сцепления в механической трансмиссии достаточно легкая, что соответствует и настройкам усилителя руля. То есть буксовать в глубоком снегу не стоит, момент включения сцепления не так легко почувствовать.

При всем при том 122 л. с. автомобилю достаточно практически во всех условиях эксплуатации: можно легко встроиться впоток, выезжая с второстепенной дороги, хотя, конечно, мощность для такого объема на уровне движков середины 90-х годов. Зато Vesta — самая тихая Lada. У автомобиля действительно хорошая шумоизоляция. На тесте были версии с мотором 1,8 и как механической, так и роботизированной коробкой передач. И, независимо от типа КП, на городских скоростях водитель может разговаривать с пассажирами заднего дивана, не повышая голоса. Не слышно ни шума шин (на тесте все автомобили были в нешипованной резине), ни мотора.

Источник

Проверьте также

Тест-драйв KIA Stinger: быстрее не успеть, чем опоздать

Конечно, «спорткар» применительно к новой модели KIA — это чересчур громко сказано. А вот на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.