Домой / Тест-драйв / Тест-драйв KIA Stinger: быстрее не успеть, чем опоздать

Тест-драйв KIA Stinger: быстрее не успеть, чем опоздать

Конечно, «спорткар» применительно к новой модели KIA — это чересчур громко сказано. А вот на городскую «зажигалку» Stinger тянет легко. Для непосвященных: речь идет о машине с эффектной внешностью, вкусными потрохами и не кислым зарядом бодрости.

Ах, да: это лифтбэк, играющий по правилам гран туризмо. Хотя сами корейцы пафосно величают свое творение фастбэком. Что ж, не будем спорить, ведь Lexus с Infiniti тоже никто не мешает позиционировать себя премиальными брендами. Кстати, у владельцев авто этих марок при взгляде на новейший зенитно-ракетный комплекс марки KIA из глаз завистливо брызнут слезы.

Еще бы — автомобиль у корейцев получился гораздо интереснее японских, а тот факт, что он — корейский, заставляет нервничать даже европейских «премиалов». Впрочем, удивляться тут нечему: над экстерьером новинки трудились не абы где, а в Германии, да и салон с его исполнением и компоновкой — типично немецкий.

Не поспорить: автомобиль так же красив, как талия у Ольги Бузовой; удобен, как парик на голове Верки Сердючки и понятен, как шуточки Евгения Петросяна. Проверим, насколько он быстрый.

Привет, ракета с 370-сильным, приправленным парой турбин, V6 — рычишь ты так же грозно, как Анастасия Волочкова во время шпагата. Погладишь педальку газа, а из двухстволки выхлопной системы выстреливает — будь здоров. Надеюсь, у Анастасии подобного не случается. Ну ладно, хватит дразниться — нога сама липнет к акселератору, и за какие-то 4,9 секунды авто разменивает первую сотню. Восьмидиапазонный «автомат» только успевает щелкать передачами.

Руки потеют, живот прижимает к позвоночнику — на спидометре уже за 200 км/ч. Кайф! Ребята, а хотите еще больше кайфа? Тогда напомню, что это «зенитка» корейского производства! Да, KIA дает жару — из этой «тачки» попросту не хочется вылезать. С плотным и в меру мягким креслом сливаешься воедино, а со срезанным в нижней части штурвалом будто знаком еще с пеленок. Повороты Stinger режет гораздо приятнее, чем это делает очередная песня Стаса Михайлова с человеческим слухом.

Конечно, полностью не отключающаяся система стабилизации не позволит скосить угол в затяжном дрифте, но повыпендриваться — еще как. Причем драйвер сам может скорректировать усилие на «баранке» и реакцию правой педали на нажатие. Кроме того, подвеска тут подстраивается под индивидуальную манеру езды. Даже стыки и мелкая рябь дорожного полотна, отражающиеся вибрациями на кузове, ни разу не омрачат общего впечатления от автомобиля.

Источник

Проверьте также

Тест-драйв Peugeot 2008: восемь минут девятого

У концерна PSA всегда было все в порядке с дизайнерами, поэтому и до рестайлинга в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.