Домой / Тест-драйв / Тест-драйв KIA Rio: обновление пройденного

Тест-драйв KIA Rio: обновление пройденного

Свеженький KIA Rio не подвел и поддержал текущую мировую традицию превращать все машины одного производителя в аналог «матрешки» — когда вся линейка смотрится как клоны, различающиеся лишь размером. Замечу, что это самым положительным образом обычно сказывается именно на младшеньких моделях бренда. Вроде «бюджетник», а выглядит как флагман. Только маленький. В случае с KIA Rio дело обстоит именно таким образом.

Даже шраеровская «улыбка тигра» на мордочке Rio смотрится вполне презентабельно и органично. К тому же, в текущем поколении своих машин еще и сплющили ее изрядно — до узкой интеллигентной полоски. Фирменную фальшрадиаторную решетку марки и «улыбкой» то теперь назвать сложно. Корпоративный стиль как передней, так и задней оптики придают машине вполне «взрослый» вид. Разве что корма машины выглядит несколько «пустоватой». Это потому, что место установки номерного знака опущено с крышки багажника на нижнюю кромку бампера. Впрочем, на общее приличное впечатление от машины это не влияет.

Новое поколение KIA Rio слегка выросло в размерах по сравнению с предшественником. Технические данные машины свидетельствуют, что модель увеличилась в длину на 20 мм и на 40 мм — в ширину. Надо сказать, что сильнее всего ощущается именно последняя цифра. Когда пересаживаешься из «старой Rio» в новую модель сразу ощущаешь: плечам гораздо просторнее, «подоконник» под лобовым стеклом явно шире и т. п. В интерьере корейской машины напрочь отсутствует даже намек на легкомыслие или «пластмассовую азиатчин». Это не «французы», которые почему-то уверены, что бюджетная модель обязана и выглядеть либо убого, либо по-дурацки. У KIA Rio приборная доска выгладит практически также как в старшей модели — например, у Optima.

Циферблаты, мониторчик борт-компьютера между ними — все вполне «взрослое». Если, например, не знать заранее, откуда этот узел взятлся вполне можно решить, что эта приборка предназначена для какой-нибудь европейской машины и, причем, явно не самой дешевую. На руле Rio присутствуют все положенные электронные «цацки»: управление мультимедиа, бортовым журналом и прочим. Нам на тест, кстати, попалась KIA Rio далеко не в максимальной комплектации — с «музыкой» попроще, то есть без 7-дюймового тач-скрина. Но и кнопками под небольшим дисплеем для перебора каналов радио, как оказалось, пользоваться более чем удобно.

Источник

Проверьте также

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon Unlimited: если в штанах есть папа Джонс

Последнее время ностальгия что-то совсем не отпускает. Ведь как оно раньше было — увидишь что-то …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.