Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Hyundai Sonata: печальная мелодия для Toyota Camry

Тест-драйв Hyundai Sonata: печальная мелодия для Toyota Camry

В последний раз на российском рынке Hyundai Sonata видели лет пять назад. За время своего отсутствия модель успела сменить поколение, а затем еще и претерпеть рестайлинг, состоявшийся весной 2017 года. И вот в таком виде она явилась к нам. Пока эта «песенка» гуляла где-то за морями, ее дизайн изменился однозначно в лучшую сторону. Внешность прошлого поколения модели ассоциировалось с каким-то дешевым шаржем на мерседесовский S-класс. Современная же Sonata выросла из детского подражательства и уже ни на кого не хочет быть похожа. И правильно делает — современный стиль дизайна, принятый для машин Hyundai, вполне самодостаточен, что бы кто по этому поводу ни говорил.

А уж на фоне той же Toyota Camry Hyundai Sonata смотрится сейчас просто образцом стиля и интеллигентности, — не смотря даже на неискоренимую тягу дизайнеров корейского бренда ко всему хромированному. И решетка «гриля», и фары, и нижняя часть переднего бампера — все выдержано в современных стилистических мотивах, делая Sonata вполне приличным автомобилем, не то что мечта адептов «японского качества», с детства пораженных болезнью под названием «Волга головного мозга». Разве что задние фонари Hyundai Sonata выглядят несколько простовато. Но это если сравнивать с немецкими аналогами, поскольку азиатчины в дизайне тут не просматривается.

Оглядевшись в салоне Sonata, почти сразу понимаешь, что попал за руль машины для американского рынка. Это ощущение сложно выразить в формальных показателях. Но оно есть и никуда от него не деться. Замечу, что это не минус, а просто такая вот специфика модели. «Американизм» в полной мере ощущается, когда видишь эту аскетичную — хотя и с мониторчиком борткомпьютера между циферблатами спидометра и тахометра, — панель приборов, эти «алюминиевые» клавиши включения обогревов всего и вся под блоком управления климатом, эту черно-белую цветовую гамму отделки салона…

Более предметное знакомство с оформлением приборной доски, центральной консоли и дизайном «картинки» на тач-скрине «мультимедийки» приводит к парадоксальному резюме: в Hyundai Solaris все то же самое смотрится заметно более современно. Что только подтверждает, что Sonata — типичный американский седан. В Европе машина аналогичного размера будет, скорее всего, работать либо в корпоративном автопарке, либо в такси. Для дома для семьи ее могут купить только за океаном. Или в России, где тяга ко всему большому, похоже, заложена в автовладельцах на генетическом уровне. Тем более, что Hyundai Sonata действительно велика, причем с акцентом не на перевозку барахла, (багажник у нее вполне среднестатистический для своего класса — 510 литров) а на удобство водителя и пассажиров.

Источник

Проверьте также

Тест-драйв KIA Stinger: быстрее не успеть, чем опоздать

Конечно, «спорткар» применительно к новой модели KIA — это чересчур громко сказано. А вот на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.