Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Foton Tunland: дорога в космос

Тест-драйв Foton Tunland: дорога в космос

В своей старой статье я предполагал, что если мы оставим наш автопром в том состоянии, в котором он пребывает последние годы, то очень скоро китайцы отберут у нас и славу пионерского освоения бездорожья, которую долгие годы успешно и вполне заслуженно сохраняют за собой отечественные «Нивы» и УАЗы. Знакомство с очередным «китайцем» только подтвердила мои прежние выводы.

Кабина пикапа, в которой мне предстояло провести несколько дней, практически ничем не выдавала своего китайского происхождения. Средней гулкости пластик, аккуратная сборка панели, круглые регуляторы температуры и воздуховодов, переключатели режимов работы трансмиссии. Даже фирменный логотип «Фотона», расположенный в центре рулевого колеса, по образному замечанию моего соседа—любителя дотошно рассматривать мои тестовые автомобили, напоминал не что иное, как аккуратно обгрызенные под треугольник «адидасовские» полоски…

Итак, подстроил сиденье под свой немалый рост, отметив, что подушка ходит по высоте, и есть поясничный подпор. Боковины сиденья плотно сжали ягодицы. Как показала практика, излишне плотно: через пару часов началась боль в ногах, так что пришлось остановиться и хорошо размяться. Увы, но на протяжении всего восьмичасового перегона подобные десятиминутные прогулки приходилось устраивать регулярно. Впрочем, к подобному променаду располагают практически все представленные у нас пикапы за исключением, может быть, VW Amarok. Но, заметим, «немец» и стоит совсем других денег…

Поворот ключа в замке зажигания — и под капотом ожил 2,8-литровый дизель Cummings с наддувом мощностью 163 силы. Если кто забыл, напомню: это американский мотор. Очень неплохой, между прочим. Малообъемные дизели на рынке США не пользуются спросом. Американцам подавай пикапы с движками объемом под 6 литров. Это еще не моторы для тягачей Peterbuilt или Freightliner, но и они выдают сумасшедшую тягу и позволяют буксировать прицепы практически любого разрешенного веса. Кстати, эти дизели еще славятся тем, что ходят миллионы километров. Так что появление малообъемников с клеймом «Made in USA» на нашем рынке я только приветствую.

На холостом ходу пикап ощутимо потряхивало. Cummings — не дизель BMW или Audi. Тут тракторный рокоток мне не показался лишним, все-таки это пикап… Тронулся и влился в поток автомобилей на МКАД, придавил педаль газа. Ускорение приятно впечатало меня в спинку сиденья, и через секунды я уже мчался со скоростью под сотню километров в час, с удовольствием отмечая похвальное ускорение без провалов и ям, легкое переключение ступеней, короткие ходы рычага КП. Ни намека на расхлябанность и нечеткость включения передач, которыми грешили коробки всех без исключения первых китайских автомобилей.

Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.