Домой / Тест-драйв / Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерсант с чувством прекрасного

Тест-драйв Citroen Jumpy: коммерсант с чувством прекрасного

Коммерческая техника по-французски — это не только утилитарность, но и эстетика. С микроавтобусом Citroen SpaceTourer фургон Jumpy роднит общая платформа EMP2, набор двигателей и внешность. Только вот пассажирский родственник получил звучное, статусное имя, а новую грузовую версию по-прежнему величают по-детски задорно — Jumpy. Впрочем, такое название ей вполне подходит.

С отсутствием остекления значительной части кузова фургон потерял респектабельный вид офиса на колесах, но при этом французский шарм никуда не делся. У него тот же высокий и тяжелый обвес, ажурный рисунок узких фар и радиаторной решетки, короткий капот, рельефные арки и неизбежный для этого класса прямоугольный короб кузова с вертикальными фонарями и низким бампером.

Внутренние декорации выглядят гораздо прозаичнее, причем спартанский антураж присущ не только грузовому отсеку, заботливо обитому фанерой, но и кабине Jumpy. Человек с внушительной комплекцией вряд ли обрадуется, когда обнаружится, что водительское кресло, как и сдвоенный пассажирский диван справа от него, ограничены в наклоне спинки и продольных регулировках. Им мешает глухая перегородка, отделяющая кабину от кузова.

Места для ручной клади достаточно — это и вместительные ящики под откидными пассажирскими сидениями, и объемные карманы на внутренних панелях дверей, и множество различных отсеков для мелочей, устроенных по всей кабине.

Правда, до подстаканников, которые расположены возле передних стоек под самым лобовым стеклом, надо еще дотянуться, что не слишком удобно во время движения автомобиля. Та же ситуация с бардачком, до которого с водительского кресла добраться не так просто. Однако в целом с функциональностью в кабине все в порядке. На жесткий пластик в таких авто жаловаться не приходится, зато французские дизайнеры постарались скрасить водителю его рабочие будни. Цвет и фактура у панелей разная, да и интерьер, если присмотреться, не так уж скучен.

Чего стоит отсутствие привычной рукоятки переключения трансмиссии. Как и в SpaceTourer, ее функцию исполняет шайба на центральной консоли. Конечно, она не такая массивная, как в Jaguar и Land Rover, зато привыкаешь к ней без проблем. А еще здесь радуют старые и добрые стрелочки на панели приборов: в Jumpy даже датчики топлива и температуры масла аналоговые. Блог


Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.