Домой / Тест-драйв / LADA Vesta vs KIA Rio: кто первый в дамки

LADA Vesta vs KIA Rio: кто первый в дамки

Чтобы закрепить за собой почетное первое место, на помощь корейцам пришла новая генерация KIA Rio, сильно прибавившая и в качестве, и в оснащении даже своей базовой версии. Если оперировать абсолютными цифрами, то с января по октябрь владельцами «Рио» стали более 82 000 россиян. Ему в спину дышит тольяттинская LADA Granta, а ей, в свою очередь, наступает на пятки LADA Vesta.

Волжским флагманом, очень эффектно и громко выстрелившим еще на старте продаж, обзавелись за десять месяцев этого года свыше 61 000 наших соотечественников — на 20 000 больше, чем годом ранее. В то время, как продажи KIA Rio по сравнению с минувшим годом увеличились на 10 000 машин. Так что у «Весты» есть реальные шансы побороться с «Рио» за лидерство. Впрочем, время, как говорится, покажет. А пока давайте уточним, какими козырями обладает каждая из моделей в столь крупной игре.

ЭКСТЕРЬЕР

Пока все спорят о том, кто у кого позаимствовал искобразный дизайн — АВТОВАЗ у западных автостроителей или они у нас, «Веста» привлекает все больше число поклонников. Еще бы, ведь благодаря бывшему художнику Mercedes-Benz и Volvo Стиву Маттину автомобили «Лада» обрели узнаваемый корпоративный стиль, да еще и весьма эффектный. Конечно, не всем нравятся вогнутые боковые панели кузова, но как по мне, так они очень даже хороши. Безусловно, на вкус и цвет товарищей нет, но облик LADA Vesta — без преувеличения — прорыв.

Фото avtovzglyad.ru

Корейский седан так же очень неплох, но скучноват. Экс-дизайнер Volkswagen Питер Шрайер решил не превращать бюджетную машину в какую-нибудь нескромную KIA Stinger. Если задняя оптика, соединенная единой линией под стать автомобилям BMW, выглядит оригинально, то поджатый «нос тигра» решетки радиатора эффекта «вау» не вызывает.

Впрочем, как уже было сказано, это чистой воды вкусовщина. Ведь кто-то видит в KIA Rio «городского хищника», а растянутую фронтальную оптику почитает за аэродинамический изыск. Как бы то ни было, внешний вид «Рио» магнитно-притягательным не назовешь, хотя он и более, чем соответствует современным трендам автомобильного дизайна.

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Вот, что мне нравится в салоне бюджетных автомобилей, так это их простота. Нет тут ни перегруженных менюшек, ни кучи псевдополезных кнопок, ни обилия рябящей в глазах информации. Иначе говоря, аскетизм и LADA Vesta, и KIA Rio можно смело приравнять к понятию эргономика. А что — все органы управления перед глазами, интерфейс мультимедийки — под рукой. Никаких головоломок и ребусов.

К посадке в «Весте» сразу не привыкнуть: на мой взгляд, тут чересчур большой шаг настройки наклона спинки кресла, а вот руль приятно ложится в руки, хотя и требует частых перехватов при прохождении крутых поворотов. В «Рио» рулевое колесо кажется более плотным, а вместе с тем проскальзывающим при активной рулежке.

Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.