Домой / Тест-драйв / Какой кроссовер лучше: «базовый» Nissan Qashqai или «топовый» Hyundai Creta

Какой кроссовер лучше: «базовый» Nissan Qashqai или «топовый» Hyundai Creta

Авторынок России демонстрирует все признаки остановки своего падения и начало роста. А это значит, что спрос на кроссоверы, скорее всего, вновь начнет расти по сравнению с востребованностью седанов и хетчбэков.

В этой связи мы решили «столкнуть лбами» двух столпов полноприводного сегмента российского авторынка — Nissan Qashqai и Hyundai Creta. На Qashqai выбор пал потому, что эта популярная модель стала своего рода первопроходцем. С нее, можно сказать, и начался в нашей стране бум на компактные городские полноприводные машины. Да и сейчас покупатель ее любит. А Hyundai Creta примечателен тем, что совсем недавно появившись на рынке, уже в первые полгода продаж буквально «порвал» конкурентов, пользуясь чуть ли не ажиотажным спросом у покупателя.

Мы решили сравнить Qashqai и Creta, отталкиваясь от равных стартовых условий, смоделировав ситуацию, кода покупателю с запасом хватает средств на «корейца» и впритык — для покупки «японца». И человек мается выбором: то ли взять Nissan Qashqai (японская марка, и все такое), то ли «сделав лицо попроще», успокоиться на Hyundai Creta? «Базовый», то есть самый доступный Qashqai с парочкой полезностей стоит 1,173 млн. рублей. Будем считать, что наш условный покупатель располагает именно такой суммой.

Минимальная комплектация этого ниссановского кроссовера подразумевает 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с., механическую 6-ступенчатую «коробку» и привод только на передние колеса. Из «радостей жизни» для такого авто производитель предусмотрел лишь кондиционер, тряпичную отделку салона, простенькое «радио» с СD-проигрывателем и 16-дюймовые стальные колесные диски. По-спартански — но, как говорится, «зато это Nissan»…

Что касается Hyundai Creta, то за аналогичную сумму можно подобрать достаточно богатую комплектацию. Например, машину с 1,6-литровым 121-сильным двигателем, полным приводом и гидромеханическим шестискоростным «автоматом» в комплектации «Travel» — по цене 1,169 млн. рублей.

Такой Creta положен внушительный пакет опций. Например, «климат-контроль», регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев руля, управление магнитолой на руле, разъемы USB и AUX, bluetooth, органайзер под полом багажника, электростеклоподъемники на всех дверях, парктроник задний, датчики давления в шинах, 3,5-дюймовая ЖК-панель приборов, боковые шторки и подушки безопасности, система стабилизации с ассистентом спуска с горы, светодиодные ДХО, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и т. п.

Источник

Проверьте также

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: не застрять на заснеженной грунтовке

Мы уже довольно много рассказывали об этой тольяттинской новинке, испытывая ее и летом, и зимой, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.