Домой / Тест-драйв / Железная логика: KIA Rio X-Line против LADA XRAY и Renault Sandero Stepway

Железная логика: KIA Rio X-Line против LADA XRAY и Renault Sandero Stepway

На пресс-конференции, посвященной выходу нового кросс-хетчбэка, маркетологи из российского представительства KIA подчеркнули, что такой автомобиль создан самим потребителем, так как спроектирован строго с учетом всех его предпочтений по каждому отдельному параметру.

Исследовав чаянья потенциального покупателя новой модели, мудрые маркетологи определили «продукт, отвечающий желаниям клиента на 100%», который должен быть: а) мощным; б) кроссовером; в) с огромным клиренсом; г) с полным приводом; д) доступным. Вроде бы все понятно, но желания не всегда совпадают с возможностями, тем более речь идет о бюджетном сегменте, где вполне допустимы оговорки.

Например, слово «мощный» вполне может означать «обладающий динамикой, достаточной для нужд потребителя». Когда воображение рисует себе вожделенный кроссовер, то в реальности за счастье сойдет и хетчбэк с «дизайном в стиле кроссовера», а под «огромным клиренсом» вполне приемлем дорожный просвет, «чуть больше, чем у обычного автомобиля». Что касается полного привода, то он вовсе не нужен большинству клиентов, потому что им это просто не по карману. Логика, как видно, железная, но никуда не деться — спрос рождает предложение.

Так что самое главное, чтобы модель была доступной, то есть «выгодный при покупке и во время эксплуатации». Поэтому корейцы решили максимально приукрасить бюджетную прозу, и в итоге получился преденприводный KIA Rio X-Line в костюме супергероя — уже не хетчбэк, еще не кроссовер, но в любом случае праздник в буднях массового потребителя.

Новый кросс-хетч действительно выглядит задорней седана за счет традиционных косметических изменений в обвесе, решетке радиатора, оформлении дневных ходовых огней и противотуманок. К тому же в наличии рейлинги на крыше, пласиковый боковой молдинг, накладки на бамперы, сдвоенная выхлопная труба и оригинальные диски. А еще у KIA Rio X-Line перенастроены амортизаторы и в сравнении с седаном на целый сантиметр выше клиренс.

Интерьер новой модели идентичен с седаном Rio — уютный салон оформлен без излишеств в узнаваемом корпоративном стиле: характерные волнообразные линии и округлые формы смотрятся сдержанно и гармонично. Забавным решением выглядит ряд кнопок под блоком климат-контроля с двумя выпирающими клавишами по краям, похожими на клыки. В общем целом эстетика здесь мирно уживается с функциональностью.

Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.