Домой / Пробки/Дороги / Двенадцатая эстакада. Два района Восточного округа объединила новая дорога

Двенадцатая эстакада. Два района Восточного округа объединила новая дорога

На востоке столицы в понедельник пущен в строй Богородский путепровод. Это 12-я эстакада, построенная в рамках программы строительства новых транспортных развязок.

Мэр сказал «поехали»

«Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через МЦК, – написал мэр Москвы Сергей Собянин на своей страничке в Твиттере. – Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приёме граждан меня просили ускорить его реконструкцию».

«Это последний путепровод в рамках программы, которая была обсуждена три года назад на Координационном совете по развитию Московского транспортного узла, – рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Всего планировалось построить 12 путепроводов – 6 на Московском цент­ральном кольце и 6 на радиальных направлениях железной дороги. Богородский можно назвать завершающим. Он небольшой по своим размерам, но крайне необходимый. Во-первых, он выше старого моста, который не пропускал по габаритам поезда МЦК, а во-вторых, он соединил два района Восточного округа – Богород­ское и Метрогородок».

Деревянная железная дорога. Станции — объекты культурного наследия Москвы

Старый мост можно считать ветераном, он был построен в 1907-м. В 1973-м его реконструировали, заменив старое пролётное строение. Но жизнь быстро идёт вперёд, изменились как её скорости, так и технические требования. Потому в июле 2015-го началась масштабная реконструкция старого путепровода. Новый создан по современным технологиям, он стал на метр выше и на четыре метра длиннее предшественника. Автомобильное движение организовано по одной полосе в каждую сторону.

Открытия нового моста с нетерпением ждали как автомобилисты, так и пассажиры общественного транспорта. Во время строительных работ перекрывали движение по улице Лосиноостровской, что тоже не добавляло удобства в жизнь горожан. Теперь стройка завершена: водители и пассажиры могут значительно сэкономить время в пути.

Длиннее, выше, шире

Для полноценного движения на МЦК уже пришлось перестроить 5 путепроводов. Габариты многих из них также не «пропускали» поезда, поэтому новые мосты спроектированы шире и длиннее своих предшест­венников.  

Пролетая над переездом. Железную дорогу теперь можно пересечь по воздуху

Так, Ленинградский путе­провод стал на 1,5 м выше, а автодорога, проходящая по нему, расширена на две полосы. В 4 раза длиннее стал Коптевский путепровод, он соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Звенигородский мост, 60 лет ожидавший ремонта, сегодня стал не только шире и выше, но и прочнее.

Немало проблем доставил строителям Волоколамский путе­провод. Дело в том, что по нему проходят помимо автодороги трамвайные пути и теплосеть. Однако и эта задача была решена. Сегодня количество полос для движения здесь увеличено с 6 до 10, а для движения общественного транспорта пред­усмотрены выделенные полосы.

Можайский путепровод оказался на пересечении Филёвской линии метро, МЦК, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца. К счастью, реконструкция началась вовремя, были заменены несущие конструкции, дорожное полотно, появились дополнительные полосы для автомобильного движения.

А в ближайшие годы в столице планируется построить и реконструировать ещё несколько путепроводов в связи с развитием железных дорог.

Источник

Проверьте также

Между Францией и Великобританией предложили построить мост

Автором инициативы стал руководитель британского МИД Борис Джонсон Глава МИД Великобритании Борис Джонсон предложил президенту …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.