Домой / Тест-драйв / Длительный тест-драйв LADA Vesta SW Cross: безразмерные кроссовки

Длительный тест-драйв LADA Vesta SW Cross: безразмерные кроссовки

Автомобили в кузове, пренебрежительно именуемом «сараем», в России традиционно любовью не пользуются, а уж их внедорожные версии — и подавно. Вроде бы, где-то там в премиуме бьются как львы за своих немногочисленных клиентов Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain и недавно примкнувший к ним Volvo V90 Cross Country.

Только вот массово усадить на эти машины россиян, с горем пополам переживших кризис, автостроителям никак не удастся. Впрочем, не приносят успеха и попытки заинтересовать ими тех, кто на качели курсов валют плевал с высокой колокольни, и не собирается изменять седанам и кроссоверам как одноименных марок, так и прочих BMW. Все аргументы пропадают втуне — и то, что это более чем практичные автомобили, особенно для вояжей с детьми и путешествий большой компанией, и то, что универсалы в большом почете за границей.

У нас, видите ли, другая ментальность. Повлиять на нее можно, лишь предложив такого рода машину за приемлемые деньги. «Почему бы и не подергать судьбу за ухо?» — подумали на АВТОВАЗе, и перед изумленным взором отечественного потребителя предстал первый российский универсал повышенной проходимости. И не абы какой — а как раз недорогой, обладающий серьезным потенциалом и выполненный с заслуживающим уважения качеством.

Итак, разложим SW Cross на ингредиенты. Внешне машину отличает перекроенная корма, которая за счет двухстволки выхлопной системы и защитного пластикового обвеса выглядит определенно эффектнее. Особенно это заметно в ярко-оранжевом цвете кузова. Фирменный «иксобразный» стиль, навязанный LADA бывшим диазйнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, привычно прослеживается не только спереди и по бокам, но еще и сзади. Характерный образ формируют выштамповки на бампере и по модному скошенные грани фонарей.

Комфортабельности салону добавляют усовершенствованная мультимедиа, трехдиапазонный обогрев всех без исключения сидений и центральный подлокотник со встроенным боксом. Кстати, еще один подлокотник прижился на диване. Кроме него пассажирам галерки доступны отдельный плафон освещения, дополнительные USB-слот и 12-вольтовая розетка.

Cреди прочих новшеств — охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой и органайзером внутри и с подстаканником в крышке, а также блокирующийся лючок бензобака. Теперь можно спать спокойно — темной ночью злодеи «горючку» у вас уже не сольют. А как вам понравится отдельная клавиша включения обогрева лобового стекла? Все, как у взрослых.

Нельзя не упомянуть про увеличенное на 25 мм пространство по высоте — пробить в потолке головой люк теперь не получится даже у Николая Валуева. Что примечательно: двери — как задние, так и передние — раскрываются на большущий угол, предоставляя легкий доступ в салон. Оценить это по достоинству сможет тот, кому необходимо, например, усадить на диван ребенка — а тем более, нескольких детей. Да-да, именно нескольких: помимо того, что в задних сиденьях Vesta SW предусмотрены скобы креплений стандарта ISOFIX для двух детских кресел, еще одно — под ремень — совершенно спокойно вмещается между ними посередине.

Еще одного малыша можно устроить на переднем сиденье, причем даже в люльке. Главное — деактивировать от греха подальше подушку безопасности переднего пассажира, чтобы она не ударила по установленному детскому удерживающему устройству и не травмировала ребенка. В отличие от многих популярных одноклассников, Vesta располагает такой возможностью — выключатель эйрбега тут привычно расположен на торцевой части торпедо.

Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.