Домой / Тест-драйв / Длительный тест-драйв LADA Vesta: девушка по имени Лада

Длительный тест-драйв LADA Vesta: девушка по имени Лада

В конфетно-букетный период без стихов обойтись сложно, а тут еще ностальгия. Впервые оказавшись внутри LADA Vesta, на ум пришли строки из советского детства: «Речка, небо голубое — это все мое, pодное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я». Уж не знаю, за комплимент сошло это или нет, но впоследствии я их повторял не так часто, потому что оснований сравнивать молодую соотечественницу с ее советскими предками оказалось не так много.

О ее внешности уже все песни спеты, но от себя добавлю: с лица она стопроцентная иностранка, но в фигурке (если говорить конкретно о седане) все-таки осталось что-то наше родимое — слегка кургузое и косолапое. Докопаться, конечно, можно и до столба, особенно отечественного, но внутренний мир LADA Vesta такого повода почти не дает. Бюджетная проза могла быть еще бюджетней и прозаичней, но здесь она сдобрена приличным современным дизайном, который по стилю и исполнению ничем не уступает своим корейским и французским одноклассникам, не говоря уже о китайских. А главное — с подгонкой деталей салона все в порядке, и поводов для злой иронии не нашлось.

Заблудиться в элементах управления здесь невозможно — кнопок минимум. Настройка медиасистемы выведена на семидюймовый цветной дисплей с TouchScreen, его отклик мог быть побыстрей, но в целом интерфейс адекватный. Кстати, это привилегия топовых версий. Регулировки климат-контроля собраны в небольшой аккуратный блок в нижней части центральной консоли — все под рукой. Еще ниже прячется пара подстаканников, розетка на 12В, USB-разъем, а у основания — небольшая площадка для мелочей — и телефон есть куда положить, и стакан с кофе уместится. А вот что касается приборной панели, то оцифровка лично мне показалась мелкой и невнятной, хотя общий дизайн выглядит эффектно.

Vesta окажет гостеприимный прием водителю с самой нестандартной комплекцией. Очень кстати пришлись регулировки рулевой колонки по наклону и вылету, да и диапазонов настроек сиденья хватило за глаза. Хотя само кресло троном не назовешь — подушка коротковата, отчего в продолжительном путешествии чувствуешь дискомфорт в ногах из-за дополнительного напряжения. А вот о чем сполна позаботился производитель, так это о боковой поддержке кресел, которая здесь настраивает на боевой дух. Еще одна приятная мелочь — подлокотник с права от водителя, который весьма кстати служит упором вместо привычного короба между передними сиденьями.


Источник

Проверьте также

Обнаружен вирус, способный вылечить рак мозга | digitalradar.ru

Использование вирусов в качестве средства терапии — технология далеко не новая, но она может помочь …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.