Домой / Тест-драйв / Длительный тест-драйв FIAT Fullback: кулацкое счастье

Длительный тест-драйв FIAT Fullback: кулацкое счастье

FIAT Fullback клонирован пару лет назад из Mitsubishi L200, у которого с Pajero Sport общая рамная база. Итальянец с японскими корнями великолепно вписался в нашу деревенскую прозу, так что с ним легко бы нашли общий язык фермеры, почвенники, любители русской печки и почитатели Шолохова, Распутина и Астафьева. Он трудолюбив, как крестьянин-кулак, но одновременно эдакий рубаха-парень, предельно простой в общении. Этот автомобиль —прекрасный помощник в хозяйстве работящей сельской семьи. Его грузоподъемность составляет одну тонну, размеры кузова — 1520х1470 мм, высота бортов — 850 мм, а масса буксируемого прицепа может достигать трех тонн. Жаль, что для простых жителей нашей умирающей деревни такой пикап — слишком дорогое удовольствие.

FIAT Fullback не имеет ничего общего с городскими мажорами, его кабину можно сравнить с добротно срубленной сторожкой, в которой сделан приличный ремонт. Кто знаком с Mitsubishi L200, тот незамедлительно обнаружит полное сходство в интерьерах двух пикапов: те же недорогие материалы отделки, классическая компоновка приборов и элементов управления.

Но предъявлять претензии к незатейливому дизайну и твердому пластику было бы неумно. Fullback — прежде всего рабочая лошадка, а не дворянская карета, и обстановка в салоне полностью соответствует утилитарному предназначению автомобиля. Главное, что японцы на совесть позаботились об эргономике и функциональности.

В элементах управления запутаться невозможно: панель приборов состоит из двух крупных циферблатов и монохромного монитора посередине, на центральной консоли расположен цветной шестидюймовый интерактивный дисплей, чуть ниже — блок климат-контроля, а у самого основания — кнопки обогрева сидений, USB-порт, прикуриватель. Между сидениями находится шайба электронного селектора системы полного привода Super Select.

Источник

Проверьте также

Соната №6: cравнительный тест-драйв Hyundai Sonata и Mazda6

Корейский седан, в начале «нулевых» разлетавшийся, словно горячие пирожки, полностью улетел из России в 2014 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.